ГлавнаяИгрыЧитыВидеоОбои\ЧатФорум
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Файлы и Статьи CS и CSS
  • Цветное лого
  • Настройка микрофона
  • Понижаем пинг
  • Распрыг
  • История CS
  • Игра в паре
  • CS сервер
  • CS 1.6 vs CS:S
  • Стрэйф
  • Ваши ошибки
  • Прайс лист
  • залоги
  • Стихи
  • Юзербары
  • Аватары
  • АнтиЧиты
  • Мувики
  • Фоны
  • Боты
  • Модели игроков
  • Заложники
  • Взрывы
  • Программы
  • Прицелы снайперок
  • Радары
  • Выстрелы
  • Патчи
  • Руссификаторы
  • Winamp
  • С4 модели
  • Создать свой фон
  • Значки
  • Логасы
  • Звуки
  • Сервера
  • Wad'Ы
  • Кровь
  • Скачать CS и STEAM
  • Об игре
  • Улучшаем fps
  • Боты
  • Логосы
  • Патчи CSS
  • Скачать игру
  • Карты
  • Фоны CSS
  • Программы CSS
  • Звуки CSS
  • Скорость движения.
    В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
    В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
    Время Подъема-приседания.
    Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

    Звук при прыжке.
    Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

    Изменения в гравитации.
    Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
    теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
    а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

    Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

    Забавные баги игры.
    Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
    Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

    Скорости движения с оружием.
    Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
    Выводы из таблицы:
    Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
    Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
    С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
    При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
    Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
    С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.

     

    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Июль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1796
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz